Имиджи для световых коробов

Имиджи для световых коробов

Заказчик: Рекламная компания, специализирующаяся на обслуживании торговых центров. Конкретно — на замене имиджей в фирменных лайт-боксах непосредственно в торговых точках.

Для Заказчика важно: конфиденциальность, качество, сроки, комплексный подход. Есть бюджет, который превысить нельзя.

Задача: произвести замену имиджей в ночь накануне первого дня сезона распродаж в нескольких городах России.

Что мы сделали:

Если подытожить, то выполнили все работы в полном соответствии с договором и требованиями торговых точек на местах.

реализация проекта

Шаг первый — это проверка всех файлов. Что здесь важно — соответствие размеров с учетом технологических припусков (усадка, прошив) и таблицы замеров по разным объектам.

Шаг второй — цветопробы. Сборки для цветопроб мы делаем таким образом, чтобы попали все критичные для Заказчика цвета и детали, особенно мелкие. Мы печатаем на различных тканях. Учитывая, что у нас всегда есть несколько разновидностей тканей для световых коробов, Заказчик определяется не только исходя из бюджета, но и, главным образом, исходя из цветопередачи и яркости.

Шаг третий — печать. Мы печатаем имиджи фотографического качества. Но у всего есть оборотная сторона. Скорость печати составляет 6 кв. метров. Поэтому к поставленным срокам мы относимся очень внимательно. Если мы не успеваем печатать в день, то мы печатаем в ночь. Но сроки всегда выдерживаем.

Шаг четвёртый — прошивка. Швейный цех находится в соседнем помещении. Поэтому прошивка осуществляется по мере готовности тканей (им требуется определенное время для стабилизации поверхностного слоя во избежание повреждения поверхности печати). Мы используем гибкую силиконовую ленту, которая может вытягиваться вместе с тканью и обеспечивать оптимальное натяжение на световом коробе.

Шаг пятый — проверка качества. Этот этап для нас самый сложный. Изделия бывают более 5 метров в длину. Нам требуется зафиксировать в фотоотчете отсутствие царапин, пятен и иных дефектов. Правда, если у Заказчика что-то и происходит при монтаже, мы стараемся пойти навстречу и найти выход из положения. Но, в любом случае, мы должны твердо знать, что с нашего производства бракованная продукция не выходит.

Шаг шестой — упаковка и маркировка. По пожеланию Заказчика мы отправляем ткани на монтажи в транспортной упаковке на тубе или конвертом. Выбор типа упаковки определяется многими параметрами. Сроком стабилизации ткани, размером, плотностью заливки, количеством отправляемых изделий — все аспекты, определяемые перечисленными критериями, мы обсуждаем, рассматривая плюсы и минусы варианта упаковки. Но независимо от типа упаковки, все изделия в обязательном порядке подлежат маркировке. Чтобы на монтаже монтажники могли сразу же определить место установки имиджа, сверив до этого размер самого короба. Вся эта информация указана на транспортном информационном листе.

Шаг седьмой — отправка транспортной компанией. Мы работаем по всей России с любыми транспортными компаниями. Даже грузим сами в вагоны.. Когда срочная доставка.

Шаг восьмой — монтажи на местах. Все монтажи были выполнены ночью после закрытия торговых комплексов. Стремянки были доставлены к месту монтажа, так как некоторые объекты находились на высоте 3 и более метров (особенно они были нужны при горизонтальном расположении световых коробов).

Произведенные работы:

Работа с файлами Заказчика ⇾ Цветопробы ⇾ Печать, прошивка ⇾ Упаковка, маркировка ⇾ Отгрузка ⇾ Монтаж

Обратная связь
Заказать звонок